0
Ваше имя
Обязательно укажите ваше имя
* E-mail
Обязательно укажите e-mail
Телефон
Обязательно укажите контактный телефон
Сообщение
Обязательно введите сообщение
Отправить
Ваше имя
Обязательно укажите ваше имя
* Телефон
Обязательно укажите контактный телефон
Заказать звонок
Ваше имя
* E-mail
Обязательно укажите e-mail
Сообщение
Отправить
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.
Легкость, восторг и услада.
 
Команда ro-bo.ru чтит закон о защите прав потребителей, поэтому все законные требования по ремонту и возврату товара будут выполнены беспрекословно.
 
Однако, закон – программа минимума, ведь мы всегда стремимся идти навстречу вам, нашему любимому клиенту! По возможности, мы обменяем товар на месте, избавив покупателей ro-bo.ru от назойливой бюрократии. 
 
Более того, если вы купили товар у нас, даже после истечения гарантийных сроков на продукцию, вы получите квалифицированную и дружескую помощь. Мы усердно трудимся для того, чтобы каждая ваша покупка в ro-bo.ru ассоциировалась с этими приятными чувствами - легкость, восторг и услада.
 
Весь товар, представленный на сайте, 100% оригинальный.
 
Однако, обратите внимание, что оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:
  • Обнаружение механических или иных повреждений оборудования, а также повреждений связанных с использованием в целях, для которых оно не было рассчитано или в нарушение инструкций изготовителя или продавца, касающихся использования и обслуживания.
  • Неправильное подключение дополнительного оборудования или некорректная установка программного обеспечения.
  • Обнаружение следов воздействия на оборудование жидкости или пара, а также недопустимых температур, попадания внутрь посторонних предметов, веществ, насекомых и т.д.
  • Использование неоригинальных аксессуаров.
  • Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер.
  • Несовпадение внутреннего электронного серийного номера с номером, находящимся на SIM-держателе.
  • Возникновение дефекта вследствие естественного износа при эксплуатации устройства.
  • Изменение конструкции или схемы оборудования, не предусмотренного Изготовителем.
  • Обнаружение следов вскрытия оборудования.
  • Обнаружение повреждений, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы или действий третьих лиц.
  • Причиненный ущерб другому оборудованию, который связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с основным устройством.

Гарантия и возврат товара

Нормативно-правовые акты, регулирующие дистанционный способ продажи товаров:

Федеральный закон  от 07.02.1992  N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о ЗПП);
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Правила продажи товаров дистанционным способом».

Дистанционный способ продажи товаров - способ продажи товаров, при котором потребитель заключает с продавцом договор розничной купли-продажи, ознакомившись с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи и иным способом, исключающим непосредственное ознакомление потребителя с товаром (п. 1 ст. 26.1 Закона о ЗПП).

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии со ст. 26.1 Закона о ЗПП, покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:

  • до момента получения товара в любой момент;
  • в течение срока, установленного продавцом, который был доведен до покупателя в письменной форме. Если до покупателя в письменной форме не доведена информация о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть вам товар, составляет 3 месяца.

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  • сохранен внешний вид товара (в т.ч. упаковки);
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • в наличие документы, подтверждающие факт приобретения товара (отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца).

Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) осуществляется не позднее 10 дней с момента получения продавцом соответствующего требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.

Обмен товара надлежащего качества

В соответствии с ст. 25 Закона о ЗПП, покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обмен товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранен внешний вид товара;
  • сохранены потребительские свойства товара, пломбы, фабричные ярлыки;
  • в наличие документы, подтверждающие факт приобретения товара (отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца).

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование покупателя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению покупателя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

Права потребителя при обнаружении недостатков в товаре

Товар ненадлежащего качества - это товар, имеющий недостатки или существенные недостатки. В соответствии со ст. 18 Закона о ЗПП, при покупке товара с недостатками покупатель имеет право предъявить продавцу товара ряд требований (в том случае, если наличие этих недостатков не было оговорено продавцом):

  • замена товара (на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены);
  • уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам;
  • устранить недостатки (возместить расходы на такое устранение, если расходы были признаны обоснованными);
  • вернуть товар продавцу с возвратом уплаченных денежных средств.

При предъявлении любого из указанных требований, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные ст. 2021 и 22 Закона о ЗПП для удовлетворения соответствующих требований покупателя. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования покупателя.

Требования могут быть предъявлены в следующие сроки (ст. 470 ГК РФ, ст. 19 Закона о ЗПП):

  • на товар установлен гарантийный срок - в течение гарантийного срока.
  • на товар не установлен гарантийный срок -  действует законное ручательство, срок которого не более 2 лет.

В соответствии с п. 3 ст. 20 Закона о ЗПП, в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался, указанный период исчисляется со дня обращения покупателя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Замена товара (на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены) осуществляется в течение семи дней со дня предъявления указанного требования покупателем. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст. 21 Закона о ЗПП).

При замене товара ненадлежащего качества на:

  • товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится (п.1 ст. 24 Закона о ЗПП);
  • товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, покупатель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается покупателю (п. 2 ст. 24 Закона о ЗПП).

Соразмерное уменьшение покупной цены осуществляется продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона о ЗПП). В расчет принимается цена товара на момент предъявления покупателем требования об уценке (п. 3 ст. 24 Закона о ЗПП).

Устранение недостатков товара осуществляется в срок, определяемый в письменной форме соглашением сторон, и не может превышать сорок пять дней (ст. 20 Закона о ЗПП). Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа (ст. 20 Закона о ЗПП).

Требования покупателя о возмещении расходов на исправление недостатков товара покупателем или третьим лицом подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона о ЗПП).

Возврат товара осуществляется в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования покупателем (ст. 22 Закона о ЗПП).

Остались вопросы? Вы можете задать их онлайн консультанту, воспользоваться формой обратной связи или связаться с нами по телефону 8 800 333-26-93 (звонок по России бесплатный).

www.ro-bo.ru